Комплексное решение для электронной почты и коллективной работы с высокой степенью готовности

Zimbra предоставляет развитый функционал электронной почты, ведения календаря и организации коллективной работы. При этом система проще в подготовке и администрировании и вдвое дешевле Microsoft Exchange. Zimbra обладает возможностью предоставлять пользователям различные классы обслуживания, что особенно подходит крупным и многонациональным компаниям и организациям. Zimbra отличается высокой степенью готовности за счет поддержки виртуализации, сетевого резервирования и восстановления данных, включая работу на уровне индивидуальных почтовых ящиков.

Превосходная организация работы конечных пользователей

Предоставляя развитые приложения, совместимые со всеми основными платформами (Windows, Mac, Linux) — с работой по сети через браузер (Firefox, Chrome, Internet Explorer, Safari) и программы MS Outlook, Thunderbird и другие клиенты ПК, — Zimbra повышает уровень удовлетворенности конечного пользователя, сокращает затраты на поддержку и снижает необходимость в обучении. Гибкий интерфейс браузера обеспечивает естественное взаимодействие и отличается развитыми функциями компоновки, вырезания и вставки данных, обладая продуманными и простыми в настройке фильтрами. Пользователи могут с легкостью управлять содержимым почтовых ящиков и вести поиск необходимой информации среди большого объема почтовых и голосовых сообщений, календарей, контактов и заданий.

Простое и комплексное унифицированное общение

Администраторы ИТ могут без труда объединить Zimbra в унифицированное решение связи и создать комплекс с поддержкой быстрых вызовов, голосовой почты, чата и виртуального присутствия пользователей. Zimbra изначально обеспечивает интеграцию с Cisco и Mitel и поддерживает другие решения унифицированной связи с помощью открытого API.

Упрощенное администрирование и техническое обслуживание

Zimbra обладает сетевой консолью администрирования, которая проста в использовании и позволяет администраторам ИТ получать защищенный доступ к приложению из любого места и в любое время. С помощью этой консоли администраторы могут с легкостью управлять доступом и создавать правила для разных пользователей крупной организации. Кроме того, Zimbra расширяет круг возможностей конечных пользователей, позволяя им заниматься самообслуживанием, что снижает нагрузку на администраторов ИТ и службу технической поддержки, одновременно повышая удобство работы пользователей.
Кроме того, Zimbra поддерживает иерархическое администрирование систем хранения данных и многоклиентскую архитектуру. Иерархическое администрирование СХД оптимизирует затраты на хранение данных путем внедрения уровней. Многоклиентская архитектура позволяет провайдерам услуг поддерживать множество клиентов в среде хостинга без лишних затрат.